Что такое функциональная грамотность и как её развивать в начальной школе?
Передача передового опыта учителей начальных классов Дзержинского и Промышленного районов г. Оренбурга:
Формирование функциональной грамотности у учащихся начальных классов
-
МОАУ «СОШ №84» Казак В.А
-
МОАУ «СОШ №48″Бондаренко В.Н.
- МОАУ «Лицей №5» Пономаренко Л.А.
- МОАУ «СОШ№48» Мерзликина Н.И.
Применение на практике
-
МОАУ «Лицей №5» Фогель С.С. «Использование заданий в формате PISA на уроках в начальной школе
-
МОАУ «СОШ №56″. Сибикина И.В. » Математическая грамотность»
-
МОАУ «СОШ №68» Поречная Е. «Развитие функциональной грамотности на уроках изобразительного искусства».
- МОАУ «СОШ №31» Вялых Л.А., Кожевникова О.А. Методы формирования функциональной грамотности, примеры технологических карт уроков
- МОАУ «СОШ №71» Фрагменты уроков
- МОАУ «СОШ№ 58» Читательская грамотность
- МОАУ «СОШ №54» Корабельникова И. Бинарный урок по окружающему миру и английскому языку в 3 классе по теме «Питание: в прошлом и настоящем»
- МОАУ «СОШ№55» технологические карты, видеоуроки
- МОАУ «Лицей №3» из опыта работы
- МОАУ «Гимназия №8» из опыта работы
-
МОАУ «СОШ №48» Петрова Е.В. Формирование читательской грамотности. Деловая игра «Главный редактор – Словарь»
-
МОАУ «СОШ №67» Юдина Н.А .Урок по окружающему миру, 3 класс Тема урока « Семейный бюджет»
-
МОАУ «СОШ№67» Юдина Н.А. Комплекс заданий способствующих развитию математической грамотности обучающихся начальной школы